Директор школы
Димитриев Михаил Григорьевич заслуженный учитель Чувашской Республики
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакансии
Публичный отчет школы
Схема проезда
Реквизиты школы
История школы
Некоммерческие организации
Положение о платных дополнительных образовательных услуг
Воспитательная работа
Положение федерального закона № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года
Сайт полномочного представителя Президента РФ и ПФО
Блог школьного всезнайки
Online помощь в киберпространстве
Расписание
Расписание кружков
Расписание спортивных секций
Родителям
Памятка для родителей по профилактике экстремизма
Положение о родительском комитете
Работа с семьей
Учителя за свободу!
Сайты учителей
Самый классный, классный
Социальное здоровье
Школа безопасности
Школьная библиотека
Школьное питание
Я за честный ЕГЭ
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Гиперактивные дети: что делать?
Дата: 20.10.2010

16 октября прошла консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети: что делать?». Перед присутствующими  выступила классная руководительница 8 А класса Васильева Н.И..«Времена, когда дети как каменные изваяния весь урок неподвижно сидели, примерно сложив руки на парте, ловя каждое слово учителя, прошли. Чрезмерная суетливость и нервозность современных школьников – настоящий бич их учителей и родителей», - с этих слов начала свою беседу  Васильева Н.И.

В первой части своего выступления педагог отметила основные признаки гиперактивности и дефицита внимания. К ним относится: повышенная двигательная активность, непрекращающаяся суетливость, импульсивность, порывистость движений, постоянная болтливость, агрессивность и создание конфликтных ситуаций, а также постоянные перемены в настроении, вызванные незначительными событиями. Большинство специалистов указывают, что гиперактивность не является результатом плохого воспитания, а имеет биологическую природу. Далее Наталия Ивановна  остановилась на причинах возникновения СДВГ.

Во второй части консультации родители ознакомились с предложениями по организации учебной деятельности для гиперактивного ребенка в школе и дома.  Важно правильно организовать распорядок дня, которого следует жестко придерживаться; предъявлять единые требования со стороны родителей и педагогов.

В конце беседы Васильева Н.И ответила на вопросы родителей.

20 лет Конституции Российской Федерации
Всеросийские конкурсы и олимпиады
ГИА - 2014
2014 - Год культуры
Горячая линия
ЕГЭ - 2014
Заканопроект "Об образовании в РФ"
Здоровое питание
Дети в безопасном Интернете
Итоговая аттестация - 2014
Компьютерная граммотность
Мы за здоровый образ жизни
Наркопост в школе
Олимпиада 2014- 2015
Осенние каникулы
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету ЧР
Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию
Правовое воспитание
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList